Дата государственной регистрации 25 июля 2002 г.                                                                                                           Мобильная версия

 

 

 

 

Государственное казенное учреждение социального обслуживания «Буденновский 

социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Искра»

356822, Ставропольский край, Буденновский р-н, Искра п, Молодежная ул, 1-А

Режим работы

ОТДЕЛЕНИЕ  СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ РАБОТАЕТ В КРУГЛОСУТОЧНОМ РЕЖИМЕ

#ВМЕСТЕЯРЧЕ

Качество

Как избавить ребёнка от вредных привычек

«Если ребёнок сосёт предметы»                                  

Что нужно делать?  

 

*Наполнить жизнь ребёнка, узнать, чем он любит заниматься, заинтересовать новыми увлечениями;

 *Присмотреться с кем играет ребёнок для того, чтобы помочь ему обрести настоящего друга; *Установить доверительный контакт с ребёнком, позаботиться о своевременном успокоении ребёнка и снятии беспокойства.

 

 

Чего делать нельзя?

 

*Наказывать и всячески стыдить за такую привязанность. Отбирать любимый предмет, который сосёт ребёнок;

*Говорить об этом нарушении, то есть фиксировать словами, подчёркивать и закреплять вредную привычку постоянными напоминаниями;

 *Излишне ограничивать действия и проявления ребёнка, способствуя усилению его напряжения и беспокойства

 

 "Если ребёнок сосёт палец"

 

Что нужно делать?

 

*Необходимо понять, почему ребёнок сосёт палец (компенсирует недостающее внимание к себе, стабилизирует своё эмоциональное состояние и др.). Подумать, что можно предложить ребёнку взамен этой привычки, доставляющей удовольствие;

 *Установить доверительный контакт с ребёнком, позаботиться о своевременном успокоении ребёнка и снятии беспокойства, разумном пользование соской в раннем возрасте;

*Создать условия для разнообразия впечатлений ребёнка и использования при взаимодействии с ребёнком подвижных, эмоционально насыщенных игр.

 

Чего делать нельзя?

 

 *Намазывать палец чем-то горьким и неприятным, например, горчицей;

*Всячески пытаться запретить ребёнку сосать палец, тем самым, привлекая к этой вредной привычке негативное внимание малыша;

*Излишне ограничивать действия и проявления ребёнка, способствуя усилению его напряжения и беспокойства.

 

 

 

                                      

 "Если ребёнок грызёт ногти"

 

Что нужно делать?

 

 

*Необходимо научить ребёнка адекватным способам выражения агрессии. Позволять ребёнку свободно адекватными способами выражать свою агрессию, гнев;

 *Не просто отказ от упрёков, угроз и наказания, а понимание того, что происходит с ребёнком и переключение, отвлечение в момент грызения ногтей. Уменьшить чрезмерные требования к ребёнку;

*Необходимо настроиться на длительный период затухания этой привычки, который примерно равен периоду её протекания.

 

Чего делать нельзя?

 

*Интеллектуально перегружать ребёнка в ущерб другим сторонам психического развития;

 *Говорить ребёнку про грызение ногтей, тем самым фиксировать словами в сознании ребёнка эту привычку;

 *Запрещать ребёнку грызть ногти, наказывать ребёнка за эту привычку.

 

 

 

Воспитатель                                                              Тарасова Е.Н.

 

 

 

 

Версия для слабовидящих

 

 

 

Праздники России

Праздники России

Вместе против коррупции

ГОД ТЕАТРА

Памятные даты

Свободные места

Мощность отделения социальной реабилитации – 25 койко-мест.

На 19.08.2019 г. общее количество несовершеннолетних, находящихся на стационарном обслуживании составляет –  27 человек.

Количество свободных мест в отделении социальной реабилитации - 0.