356822, Ставропольский край, Буденновский р-н, Искра п, Молодежная ул, 1-А
№ |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
4 |
5 |
1. |
Провести работы по оборудованию территории и помещения организации с учетом принципов доступности для маломобильных категорий граждан: 1.Установка пандуса в основном здании ГКУСО «Буденновский СРЦН «Искра» для лиц с ограниченными возможностями здоровья. 2.Приобретение тактильной предупредительной ленты на поручни. 3.Установка звонков для вызова 4.Установка табличек со шрифтом Брайля 5.Приобретение пандуса перекатного SNRO19-12 6.Установка звукового информатора с кнопкой активации Smartbell 7.Установить тактильно-визуальные знаки доступности. |
июнь 2017г.
июнь 2017г. июль 2017г. сентябрь 2017г. ноябрь 2017г. ноябрь 2018г. ноябрь 2017г. |
директор О.Ю. Марченко. Зам. по АХЧ Усов Н.А.
|
3. |
Обеспечить размещение на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующей информации: - порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг. - о финансово-хозяйственной деятельности, -о дате государственной регистрации, -о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания - план повышения квалификации специалистов учреждения.
|
до 15.07.2017г. |
директор О.Ю. Марченко. специалист по социальной работе Ничик К.Г. |
4. |
1.Провести оценку психологического климата в коллективе учреждения («Диагностика психологического выгорания В.В. Бойко») 2.Организовать мероприятия с работниками учреждения по минимизации проявлений «профессионального выгорания»: круглый стол «Синдром профессионального и психологического выгорания»; тренинг для специалистов учреждения «Организация взаимодействия специалиста учреждения с клиентом по телефону, на сайте учреждения». семинар-тренинг для педагогов «Профилактика эмоционального выгорания»;
|
до 05.06.2017г.
08.06.2017г.
04.07.2017г.
03.08.2017г. |
педагоги-психологи Кулькина А.Н., Белявская А.А. |
5. |
Активизировать работу по информированию населения о в деятельности учреждения, в общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении учреждения, на официальном сайте учреждения). |
до 20.06.2017г. |
заведующие отделениями Чижова Ю.А. Волохова О.Д. |
6. |
Повысить культуру обслуживания, выполнения сотрудниками учреждений этических норм общения с получателями социальных услуг: -круглый стол «Кодекс профессионального этикета» семинар-тренинг «Телефонный этикет-стандарты профессионального телефонного общения».
|
июнь 2017г. июль 2017г.
|
директор О.Ю. Марченко педагог-психолог Кулькина А.Н. |
7. |
Активизировать работу по размещению информации об учреждении на сайте www.bus.gov.ru в сети «Интернет» |
июнь-декабрь |
главный бухгалтер Борисенко Н.П. |
8. |
Организовать на сайте учреждения всплывающее окно «Задайте вопрос специалисту», онлайн-опрос получателя социальных услуг. |
июль |
директор О.Ю. Марченко
|
9. |
Организовать повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю работы специалистов организации. |
октябрь 2017г. |
инспектор по кадровому делопроизводству Мироненко И.А. |
10. |
Информирование получателей социальных услуг о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг на сайт министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края: -размещение информационных листовок на информационных стендах учреждения; - распространение буклетов.
|
до 20.06.2017г. |
заведующие отделениями Чижова Ю.А. Волдохова О.Д. |
11. |
Организовать проверки заведующими отделений за предоставлением социальных услуг социальными работниками учреждения. Проанализировать причины не достаточно высокого индекса оценки качества числа опрошенных получателей социальных услуг, которые положительно оценивают изменение качества жизни в результате оказания услуг (0,6875) и провести работу со специалистами по повышению качества оказания социальных услуг. |
до 20.07.2017г.
до 20.08.2017г.
|
заведующие отделениями Чижова Ю.А. Волдохова О.Д |
12. |
Изготовление пропусков планового посещения воспитанников отделения социальной реабилитации, законными представителями, родственниками. |
до 15.06.2017г. |
заведующий отделением Волохова О.Д. |