Дата государственной регистрации 25 июля 2002 г.                                                                                                           Мобильная версия

 

 

 

 

Государственное казенное учреждение социального обслуживания «Буденновский 

социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Искра»

356822, Ставропольский край, Буденновский р-н, Искра п, Молодежная ул, 1-А

Поиск по сайту

Режим работы

ОТДЕЛЕНИЕ  СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ РАБОТАЕТ В КРУГЛОСУТОЧНОМ РЕЖИМЕ

 

СОЦ СЕТИ

   

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Страничка психолога

Ребенок и виртуальная реальность

Наши дети живут в цифровой эпохе. Общение со сверстниками сводится к удаленному, зачастую, виртуальному. Кажется, что так удобнее, родители покупают гаджеты детям, возможно, для того, чтобы оставаться на связи с детьми, осуществлять контроль своего любимого «чада». Так - смартфон становится «лучшим другом» для миллионов детей. Любящие родители не замечают вреда, или считают, что пользы смартфон приносит  больше.

Давайте порассуждаем вместе:

-ученикам, особенно младших классов, очень трудно «оторваться»                        от экрана смартфона, родителям приходится даже применить агрессию, чтобы  забрать его. Бывает так, что приходится через силу, настраивать ребенка на восприятие основ образования. Чтение, письмо являются для ребенка очень сложными. А у ребенка присутствует желание поскорей вернуться к знакомому экрану смартфона;

-общение с друзьями становится виртуальным. Пропадает желание расходовать все свои силы, мыслить, подключать все органы чувств, которые экономят энергию при общении в интернете. Легче проявить свою симпатию, поставив «лайк», чем рассказать о своих чувствах близкому человеку,                        и просто сказать – «Ты мне нравишься»;

-вопрос повышения самооценки решается с помощью количества смайликов, фотографий и видео материалов. Обратная связь общения в сети происходит очень быстро и, соответственно уходит как же быстро,  прямого эмоционального контакта не происходит. И поэтому, концертировать внимание, из-за отсутствия работы всех органов чувств, становится сложно, данная система подвергается огромной деформации.

Поверхностное восприятие не дает возможности усваивать полноценно предмет изучения, тем более что источники в интернете могут раскрыть любую информацию. Но не смогут дать полноценное представление и базис.

Отсутствие элементарных знаний не формируют полноценный образ и его экономическую модель. Можно вспомнить образование до ЕГЭ и после: раньше преподаватели хотели выяснить, насколько ученик понимает предмет и его составляющие, сейчас – только правильные варианты ответов в тесте. И это тоже часть цифровой революции, которая проникла в развитие детей. Упрощенная модель отношений – проникает в мышление и их будущее.

Что можно сделать в современной действительности?

Скорее всего, нужно делать лимит в использовании электронных устройств.

Чем младше ребенок, тем меньше времени давайте ему на «игрушку».

До 8 лет – не более 1 часа в день.

До 12 лет – не более 1,5 часов в день.

До 15 лет – не более 2 часов в день.

Всем понятно, что визуальная картинка и разнообразная информация из сети - оказывают большое влияние на формирование психики ребенка. И очень важно для родителей знать, что ребенок видит на своем экране смартфона.     Развивайте детей, помогайте им обрести благополучие и уверенность                               в будущей жизни!

 

 

Педагог-психолог

А.А. Белявская

Вложения:
Скачать этот файл (РЕБЕНОК.pdf)РЕБЕНОК.pdf[ ]372 Кб

Версия для слабовидящих

 

 

 

Праздники России

Праздники России

Вместе против коррупции

Свободные места

Количество свободных мест в отделении социальной реабилитации ГКУСО «Буденновский СРЦН «Искра»

 

Мощность отделения социальной реабилитации – 24 койко-мест.

На 16.04.2024 г. общее количество несовершеннолетних, находящихся на стационарном обслуживании составляет – 27 человека.

Количество свободных мест в отделении социальной реабилитации – 0.